Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Тельмановский Ясли – сад комбинированного типа Катюша при Отдел Образования Администрации Тельмановского Района Донецкой Народной Республики представляет.
Игру-занятие НАРОДНАЯ ИГРУШКА В подготовительной к школе группе под руководством воспитателя Тельмановского ясли-сад Катюша МДОУ: Топаловой Доры Алексеевной.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Тема: Народная игрушка
Цель: познакомить детей с народной игрушкой - куклой- самоделкой, способами изготовления этой куклы. Обобщить знания детей о русских народных игрушках, сделанных из различных материалов.
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
· учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы;
· обогащать эстетические образы, практический опыт создания предмета;
· формировать навыки художественного труда;
· развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, художественно-творческие способности;
· приобщать детей к народному искусству, к пониманию содержания объекта искусства;
· Расширять и закреплять представления о русских народных промыслах, об изготовлении народной игрушки
· Вызвать у детей желание изготовить игрушку самостоятельно старинным способом.
· Воспитывать бережное отношение к традициям своего народа, интерес к игрушкам- самоделкам, чувство патриотизма, любовь к своей Родине.
Задачи образовательных областей в интеграции:
· расширить активный и пассивный словарь ( кукла - самоделка, кукла- самокрутка, стригунок, оберег, тряпичная кукла, подручный материал);
· способствовать снижению агрессивности, психоэмоционального напряжения;
· воспитывать интерес детей к народному творчеству на образцах и примерах положительного опыта эмоционального и игрового воздействия художественного труда.
Предпосылки учебной деятельности:
· развивать умение воспринимать словесную инструкцию, ориентироваться на нее;
· повышать интерес к мыслительной деятельности;
· формировать умение действовать, согласно образцу;
· развивать умение самостоятельно определять пути решения дидактической задачи
Оборудование для педагога: иллюстрации, народные игрушки из различных материалов, запись, магнитофон.
Оборудование для детей: : матрешки, 2 квадрата белой ткани и 2 полоски цветной ткани, прямоугольный лоскутик и треугольный, белые нитки, вата для объема, тесьма для пояса.
Полностью опубликованный материал смотреть ЗДЕСЬ