Инсценировка сказки «Колобок» аннотация.
В инсценировку сказки «Колобок» воспитатель внесла игровую мотивацию: путешествие в сказку и показала сочетание образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Основная цель –формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности - была успешно выполнена.
Воспитателем использовались следующие методы: словесные (были использованы неоднократно) при создании игровой мотивации, решение проблемных ситуаций, наглядные методы, практические методы – выполнение творческого задания.
Педагог продумала чередование методов и приемов. Театрализованная деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения детей, повысила речевую, познавательную активность.
Смена видов деятельности позволила предотвратить утомляемость и перенасыщаемость каким – то одним видом деятельности. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы: атрибуты, костюмы, декорации, игрушки.
По опросу детей после инсценировки было выявлено, что это занятие им очень понравилось, и они хотели бы поучаствовать в продолжении.